КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В GOOGLE ADS И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Взрывной рост Вашего бизнеса в Интернете -
создаем рекламу, которая приносит реальных клиентов

  • Только целевой трафик
  • Только качественные клиенты
  • Фиксированный бюджет

Узнайте, сколько клиентов и по какой цене вы получите в 1-ый месяц при заказе контекстной рекламы в INCREASE

Тщательное изучение бизнеса и конкурентной среды
Детальные просчеты перед запуском рекламы
Соблюдение сроков и ответственное выполнение всех работ
Полный доступ ко всем системам и постоянная поддержка

Для того чтобы Вы ознакомились с технологией, мы разработали ПОЛЕЗНЫЕ РУКОВОДСТВА

У Вас уже настроена реклама? - Скачайте чек-лист по проверке качества работы Вашего подрядчика!

Оставьте свои данные

Хотите запустить контекстную рекламу? - Cкачайте 9-дневный план по запуску клиентов и узнайте, как увеличить продажи и снизить затраты на рекламу!

Оставьте свои данные

Виды контекстной рекламы, настройку которых вы можете заказать у нас

для решения ваших задач
Поисковая реклама в Google, Яндекс
Соответствует прямым запросам пользователей и выводится в поисковой выдаче указанных систем.
Тематическая реклама в Google, Яндекс
Соответствует тематике сайтов, проявленным ранее интересам пользователей, поведению пользователей на сайтах. Показывается на площадках (web-ресурсах), входящих в рекламную сеть указанных систем. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и другое.
Персональный таргетинг
Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяют одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг (на людей, проживающих в определенном районе). Существует множество вариантов таргетинга.
Поведенческие технологии
При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.
Ремаркетинг
Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.
Медийная реклама
Соответствует прямым запросам пользователей и размещается на страницах выдачи поисковых систем, на сайтах-партнерах в рекламной сети (баннерная, видеореклама).

ГДЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ ВАШИ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

В любом месте в Интернете, где Ваши потенциальные клиенты что-то ищут, смотрят или чем-то интересуются - это поисковые системы Яндекс и Google, а также все сайты (рекламные сети), сервисы и приложения, которые связаны с этими поисковиками.

Какой бюджет нужен для запуска контекстной рекламы, которая 100% принесет результат?

Оставьте заявку и мы поможем подобрать для Вас оптимальный вариант рекламного бюджета

Какой результат мы гарантируем?

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, БЕЗ ДОП. ЗАТРАТ
Задействуем все необходимые рекламные инструменты и площадки в рамках установленного бюджета на рекламу, привлекаем только целевую аудиторию, тщательно настраивая рекламные кампании, подбирая аудитории и постоянно следя за привлекательностью конечного контента на сайтах и ресурсах клиента.
СТАБИЛЬНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
Прописываем в договоре гарантию привлечения клиентов в Ваш бизнес.
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Задействуя весь спектр возможностей комплекстного интернет-маркетинга, а также постоянно развивая своих клиентов - мы формируем узнаваемые бренды с отличной репутацией.
НАИБОЛЕЕ БЫСТРАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОЕКТА
Наш приоритет - долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы сами заинтересованы, чтобы Вы и Ваш бизнес росли и приносили прибыль.

Этапы настройки и ведения контекстной рекламы

АНАЛИТИКА 01
Цель данного этапа - определить, кто наш клиент и что ему нужно, сколько клиентов мы можем привести и по какой цене. Срок выполнения - 3-5 дней.
  • Анализ ниши: спроса, предложений на рынке и др.;
  • Анализ продукта: его сущности, полезности и выгод;
  • Конкурентный анализ;
  • Анализ ЦА;
  • Анализ и доработка сайта клиента на основе проанализированной выше информации/ создание нового;
  • Прогноз бюджета и количества лидов.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР АУДИТА
02 Разработка
Цель данного этапа - определить стратегию продвижения, выбрать инструменты рекламы и запланировать показатели эффективности. Срок выполнения - 1-2 дня.
  • Генерация и определение гипотез для продвижения;
  • Определение наиболее эффективных каналов и инструментов рекламы;
  • Разработка маркетингового плана - определение задач, показателей и сроков;
  • Согласование плана и целей KPI.
НАСТРОЙКА/АУДИТ И ПЕРЕНАСТРОЙКА 03
Цель данного этапа - максимально корректно подключить и настроить рекламу в выбранных каналах, интегрировать ее с системами аналитики.
Срок выполнения - 2-5 дней
  • Сбор семантического ядра по заранее согласованным параметрам;
  • Создание и проработка структуры рекламных аккаунтов;
  • Создание и настройка рекламных кампаний в Яндексе Директе и Google Ads;
  • Настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics и целей в них;
  • Настройка дашбордов в системах Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • Интеграция систем аналитики с рекламными аккаунтами.
04 Управление и введение
Цель данного этапа - своевременно контролировать показатели работы рекламных кампаний, оптимизировать и улучшать их.
  • Отслеживание рекламного бюджета;
  • Отслеживание конверсий и их стоимости;
  • Анализ эффективности рекламы внутри рекламных кабинетов (работа с поисковыми запросами, ключевыми словами, структурой рекламных кампаний и пр.);
  • Настройка А/Б тестирования рекламных объявлений;
  • Постоянная оптимизация поисковой РК, тематической РК;
  • Мониторинг рекламы конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР отчета
Сроки и комплектность работ рассматриваются в каждом случае индивидуально

Обсудим ваш проект?

Опишите, какие результаты вы хотите получить - мы предложим стратегию достижения

Если у вас уже запущена контекстная реклама, но вы не довольны результатом - мы проведем аудит и скажем, что нужно сделать для получения лучшего результата

заказать услугу

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Стоимость рассчитывается исходя из бюджета на клики (+ НДС), стоимости настройки и ведения рекламы
Вид работЦена
Настройки одной системы (разово в 1-й месяц)от 100 у.е.
Управление, оптимизация и аналитика в месяц за одну поисковую систему (Яндекс.Директ, Google Adwords)от 120 у.е.
Бюджет на кликиустанавливает клиент
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы зависит от объема работ, тематики, региона, ваших целей и задач
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

А зачем мне платить за ведение, если все настроено?

Ведение направлено на постоянный контроль за рекламными кампаниями, повышение эффективности рекламы, сокращение затрат и увеличение количества конверсий.
1
Сокращение расходов на рекламу
Благодаря ведению можно значительно снизить количество денег, вложенных в контекстную рекламу, за счёт оптимизации бюджета и ручного слежения за ставками.
2
Получение более высоких результатов
Если еженедельно анализировать свои кампании, то можно повысить получаемые результаты в виде большего количества клиентов, следовательно, и прибыли.
3
Стабильность результатов
Так как со временем появляются конкуренты, которые пытаются Вас обойти, CTR падает, количество посетителей падает и реклама становится неэффективной, поэтому необходимо следить за этим и вовремя менять стратегии и ставки.

Но это еще не все!

Закажите у нас рекламу в Google и получите бонус до 90 USD (по курсу НБ РБ)

Как получить больше от контекстной рекламы?

Юзабилити-аудит
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ
Проводим юзабилити-аудиты ваших сайтов и ресурсов. Мы поможем разобраться, почему потенциальные клиенты уходят с ваших сайтов, так и не оставив заявки. Тщательно подберем рекомендации, основываясь на профессиональном опыте и актуальных требованиях в области юзабилити к сайтам в разных тематиках и с разным функционалом.
заказать услугу
Сквозная аналитика
ПОЛНЫЙ УЧЕТ И АНАЛИТИКА КЛИЕНТОВ/СДЕЛОК
Подключаем наших клиентов к системам управления сделками (crm-системам), колл-трекинга (отслеживания источников всех входящих звонков и более качественный учет заявок), сквозной аналитики - все это гарантирует, что ни один клиент не потеряется и будет получена максимально возможная выручка.
заказать услугу
Построение отдела продаж
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАКРЫТЫХ СДЕЛОК И СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ
Оказываем профессиональные услуги в области построения отделов продаж. Правильно выстроим мотивацию ваших сотрудников, научим общаться с клиентами, вести и закрывать все сделки - все это повысит конверсию ваших менеджеров в продажу и, соответственно, снизит стоимость одной продажи.
заказать услугу

Несколько интервью с нашими клиентами об их успехах

  • Сергей Громов

    Собственник парка активного отдыха «Кольт»

    Как компания «Кольт» увеличила прибыль на 31% за месяц

  • Павел Кицун

    Собственник компании по продаже запчастей для бытовой техники «VMB»

    Как компания «VMB» закрепила за собой статус лидера ниши и увеличила оборот на 15%

  • Дмитрий Кульбицкий

    Собственник компании, занимающейся геологическими работами

    Как компания в первый месяц работы окупила инвестиции в разработку и заработала дополнительно 1000 уе.

  • Алексей Калиш

    Собственник языковой школы «Ispeak»

    Компания из 16 франчайзеров стала лидером за 3 месяца и имеет на своём счету 400 постоянных клиентов.

  • Вячеслав Ткачев

    Собственник компании по натяжным потолкам "Потолки24"

    В 4 раза больше звонков, в 2 раза меньше бюджет в нише натяжных потолков.

  • Анатолий Полевода

    Собственник компании по продаже запчастей для стиральных машин и строительной компании по устройсту фундаментов

    580 заявок за 1 месяц на запчасти для стиральных машин

  • Евгений Новицкий

    Собственник компании по строительству бань из бруса Нерстрой

    25 заявок на строительство бань за первый месяц работы

Другие услуги

Реализация любых сложных задач в области интернет-маркетинга нам по силам.
Аудит сайта
Веб аналитика
SMM
Построение отделов продаж

Хотите с нами работать?

или свяжитесь по эл. почте info@increase.by

Наши контакты:

телефоны

Velcom:+375(44)500-57-68

Адрес

г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича 2, корп. 1, офис 221