Клуб активного отдыха COLT

Активный отдых в Минске. Клуб «Кольт» предлагает занимательные игры на свежем воздухе! (Лазертаг, Пейнтбол, Страйкбол, Квесты, Веревочный город, Форт Боярд, Тир, Троллей.и многое др.).

Клиент: Colt.by

Colt.by

Цели:

Сделать клиента лидером ниши и увеличить прибыль на 30%

Задачи:

1

упаковка бизнеса клиента

2

увеличение уровня продаж и прибыли

3

влияние на показатели заказов

4

привлечение новых клиентов в Colt

5

повышение лояльности к продукту

Решения:

  • Разработали стратегию продвижения для клиента;
  • Создали посадочные страницы под каждую ЦА;
  • Запустили новую рекламные кампании по основным направлениям;
  • Подключили CRM-систему;
  • Подключили ip-телефонию;
  • Подключили систему сквозной аналитики;
  • Составили план дальнейших действий (дальнейшего развития).

Результаты:

За первый месяц работы мы привлекли 6794 пользователей на сайт, получили 239 количество клиентов, которые превратились в 77 продаж. В результате чего прибыль выросла на 31% по сравнению с предыдущим годом. После чего мы забрали ≈ 36% от рынка.

Маркетинговая стратегия и реализация:

В марте 2017 года к нам в Increase обратился клиент с проблемой будущего роста перед компанией и желанием стать лидером ниши. Colt – это парк развлечений и отдыха, с 5-летним опытом в организации корпоративов и детских праздников.

Прежде всего, клиент искал компанию, которая сможет взять на себя ответственность и выполнить запуск рекламной кампании в сезон, при этом предоставив качественные услуги по упаковке продукта. После долгого поиска среди различных маркетинговых фирм клиент решил обратиться в Increase. Причина, по которой он выбрал именно Increase: мы не побоялись взять на себя все обязательства по срокам создания продукта и по конечным результатам. Наша работа была законцентрирована не только на качественный процесс, но и на то, какие показатели будут у компании/сайта на выходе.

Перед нами стояла задача: полная упаковка бизнеса клиента, увеличение уровня продаж и прибыли, привлечение новых клиентов в парк активного отдыха Colt, запуск сайта и рекламной кампании через 3 месяца после обращения. Владелец парка хотел упаковать сайт как можно глубже, чтобы клиент сразу понимал, какие ему предоставлены услуги, каково их качество и какие у него есть гарантии.

Основная цель была сделать клиента лидером ниши и увеличить прибыль на 25-30% по сравнению с предыдущим годом.

stages of work

01
Провели полное брифование

Для того, чтобы хорошо упаковать бизнес в интернете, нужно знать о нем все. Или практически все. Для этого проводится брифование клиента.

Бриф помогает специалистам, работающим над проектом, разбираться в бизнесе так, как разбирается клиент. Изучая заполненный бриф, специалист может найти уникальные отличия, которые которые не видит собственник из-за замыленности.

Поэтому основателю парка клиенту был отправлен документ, состоящий из 80 вопросов, затрагивающих все сферы деятельности компании. Все полученные данные анализировались и учитывались при создании сайта и кампании по продвижению продукта.

02
Выполнили анализ рынка

Мы изучили структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, все возможные поиски пользователей в данной сфере и выяснили, что существует ≈18800 запросов на услуги парка и из этого можно получать ≈180 — 200 клиентов.

03
Проанализировали целевую аудиторию

04
Провели анализ конкурентов

Мы проанализировали упаковку в интернете основных конкурентов по всем направлениям, которые есть в парке, и выявили слабые и сильные стороны упаковки каждого конкурента и, в совокупности с проведенным ранее анализом, выделили наши преимущества и УТП, перед конкурентами, представленными в интернете. Однако такой работы нам показалось недостаточно и мы решили увидеть парки основных конкурентов вживую, сравнить уровень обслуживания и почувствовать атмосферу каждого парка.

05
Разработали комплексную стратегию продвижения для клиента

При разработке стратегии мы тщательно подобрали инструменты, с которыми будем работать над сайтом, и подготовили план наших действий по каждому моменту работы с сайтом, подключенными рекламными сервисами, целевой аудиторией, конкурентами и трафиком.

Основная часть стратегии основывалась на работе с ЦА. Нам нужно было досконально проанализировать рынок и выделить основные категории людей, на которых ориентировать работу сайта и рекламные кампании, и только потом двигаться дальше.

Макеты и прототипы

Начало работы над сайтом

После начала работы с клиентом и предварительного анализа его сайта, мы сделали вывод, что страницы действующего сайта не подходят для разработанной стратегии и не дадут ожидаемого результата.
≈ 4 заявок в день
3717 уникальных посетителей

before

Мы создали новый сайт: совместно с клиентом разработали логотип, подобрали подходящую цветовую гамму, разбили предлагаемые услуги на блоки, увеличили скорость и стабильность работы сайта.
≈ 8 заявок в день
6794 уникальных посетителей

after

При создании страниц мы каждый день плотно общались с клиентом по прототипам, выбирали тематические стилистики сайта, которые бы подошли бизнесу клиента. Используя макеты, показываем клиенту одну из страниц будущего сайта на этапе его прототипирования.

Евгений Данилюк менеджер проекта

Одним из требований клиента было полное согласование с ним всех наших действий. Поэтому, обсудив все наши дальнейшие шаги, мы принялись за разработку прототипов сайта.

prototipe

result

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Было принято решение настраивать комплекс в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл, а также настройки рекламных сетей Яндекса и контекстно-медийной сети гугла.
2.
Выявив средний цикл сделки клиента, мы принялись за настройку ретаргетинга и ремаркетинга. После первого месяца работы мы получили следующие цифры.
3.
Также совместно с клиентом были выбраны наиболее интересные направления. По страницам, на которых представлены выбранные направления, был составлен план A\B тестирования.
4.
После запуска проекта увеличилось количество обращений в компанию Colt. Мы понимали что с каждым пользователем нужно работать. Это прекрасно понимал и клиент. Была назначена встреча, где нами было принято решение о внедрении клиенту crm-системы для полноценного ведения клиентов. В качестве crm-системы мы выбрали amo crm.
5.
Чтобы подключить нужное количество виртуальных номеров, мы определили сколько пользователей может одновременно находиться на сайте. После чего удачно подключили коллтрекинг.
6.
Затем, чтобы связать все подключенные сервисы и грамотно проводить анализ нашей работы, мы подключили систему сквозной аналитики. Где видели статистику в разрезе сколько прибыли пришло с каждого рекламного источника и ключевого слова.
7.
Далее мы разработали детальную карту задач на ближайший месяц работы и согласовали её с клиентом.

Итоги нашей работы:

Мы выполнили все поставленные цели и, как итог:

  • создали новый сайт, который успешно количество заявок;
  • создали успешные рекламные кампании, которые привели больше трафика;
  • получили 6794 пользователей на сайте за первый месяц работы;
  • увеличили прибыль на 31% по сравнению с предыдущим годом;
  • забрали ≈36% рынка данных услуг.

Видеоотзыв партнера:

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных