Зимний БуковельТуристическое агенство 'Колесо путешествий'
Организация экскурсионных, горнолыжных, индивидуальных и корпоративных туров в Буковель в зимний период.
Клиент: top-bukovel.by

Цели:
- Получить 120 заявок за первый месяц запуска рекламной кампании.
- Стоимость привлечения одного клиента не должна превышать 7$.
- На второй и третий год сотрудничества была поставлена цель: еженедельно отправлять в Буковель от 80 туристов в неделю или 240 в месяц (это более 1000 заявок в месяц по цене до 3$)
Задачи:
№1
№2
№3
№4
№5
Решения:
- Разработали стратегию продвижения для клиента.
- Произвели анализ рынка, конкурентов.
- Выделили основную целевую аудиторию.
- Создали новый сайт компании.
- Запустили новую рекламную кампанию по направлению зимнего Буковеля (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords, КМС; таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, реклама в Instagram).
- Открыли новые направления.
Результаты:
- за зимний сезон 2015 года в Буковель с компанией отправилось 680 человек;
- зимой 2016-2017 года, мы повторили успешный результат предыдущего года и отправили в Буковель 1200 туристов;
- за сезон 2017-2018 года, совместно с 'Колесом путешествий', в Буковеле отдохнуло 1850 туристов.
Маркетинговая стратегия и реализация:
‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.
В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.
Перед нами стояла задача: упаковать продукт компании к началу зимнего сезона, увеличить уровень продаж и прибыли, привлечь новых клиентов.
stages of work
В нише туризма клиенты принимают решение очень быстро, порой за пару дней до тура. При этом важно, чтобы во время поездки были закрыты все возможные боли клиента: место проживания, качество обслуживания, питание. Поэтому основным преимуществом компании была гостиница, располагающаяся ближе всех к подъемнику на белорусском рынке и обладающая высоким качеством услуг.
‘Колесо путешествий’ уже имело свою базу клиентов, где основной целевой аудиторией были платежеспособные пары, семьи и люди в среднем старше 27 лет.
Прежде всего, мы решили начать с проверки запроса через wordstat.yandex.by. Из чего можно сделать вывод, что существует ≈ 8000 запросов на услуги компании и из этого можно получать ≈ 100 клиентов.
Знать конкурента в лицо – значит ориентироваться в рынке. Мы проанализировали «упаковку» и предложение основных конкурентов по всем направлениям, выявили их слабые и сильные стороны, цену, гарантии.
В декабре 2016 года, наряду с сайтом компании, мы запустили свой сайт top-bukovel.by, при этом выведя абсолютно новый бренд на рынок и создав еще одного конкурента в нише.
Старый сайт приносил ≈ 6 заявок в день. Благодаря новому сайту, мы увеличили конверсию в 3,3 раза, получая до ≈ 20 заявок в день.
До начала работы с Increase ‘Колесо путешествий’ имело тип клиента ‘выше среднего’. Это могла быть семья, которая отлично катается на лыжах, покупает абонементы на Ski-пассы или молодые пары, которые хорошо катаются на сноубордах и заказывают дорогие отели. После продвижения Буковеля нашей компанией, мы получили совершенно другую целевую аудиторию. Это были клиенты, которые вообще не катались на досках и лыжах и которым горнолыжный отдых не интересен как таковой. То есть это люди, которые хотели просто погулять, насладиться горным воздухом и познакомиться с новыми людьми. Что привело созданию новой программы больше экскурсионного или ознакомительного типа.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
После первого месяца работы по направлению зимнего Буковеля, мы перевыполнили поставленную цель на 30% и:
- получили 180 заявок стоимостью 5$ за первый месяц работы и более 680 человек за сезон 2015-2016 года;
- за сезон 2016-2017 года, мы увеличили количество туристов отправившихся на отдых с компанией в 1,8 раза, отправив на отдых более 1200 человек;
- за сезон 2017-2018 мы отправили в Буковель 1850 туристов;
- стоимость привлечения одного лида составила 2,5$.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль