Зимний Буковель
Туристическое агенство 'Колесо путешествий'

Организация экскурсионных, горнолыжных, индивидуальных и корпоративных туров в Буковель в зимний период.

Клиент: top-bukovel.by

top-bukovel.by

Цели:

  • Получить 120 заявок за первый месяц запуска рекламной кампании.
  • Стоимость привлечения одного клиента не должна превышать 7$.
  • На второй и третий год сотрудничества была поставлена цель: еженедельно отправлять в Буковель от 80 туристов в неделю или 240 в месяц (это более 1000 заявок в месяц по цене до 3$)

Задачи:

1

повысить узнаваемость продукта на рынке

2

разработать комплексную систему интернет-маркетинга, которая позволит получить большее количество целевых клиентов

3

сделать новый продающий сайт, так как старый сайт не приносил прибыль

4

настроить поток клиентов на новый сайт

5

осуществление формирования продукта на рынке

Решения:

  1. Разработали стратегию продвижения для клиента.
  2. Произвели анализ рынка, конкурентов.
  3. Выделили основную целевую аудиторию.
  4. Создали новый сайт компании.
  5. Запустили новую рекламную кампанию по направлению зимнего Буковеля (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords,  КМС; таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, реклама в Instagram).
  6. Открыли новые направления.

Результаты:

В декабре 2015 года, после первого месяца работы по направлению зимнего Буковеля, мы перевыполнили поставленную цель на 30% и получили 180 заявок стоимостью 5$.  Несмотря на то, что компания имеет чек продаж выше среднего, турагентство еженедельно отправляло один 40-ка местный автобус  и при этом продолжали получать качественные заявки. В качестве результата:
  • за зимний сезон 2015 года в Буковель с компанией отправилось 680 человек;
  • зимой 2016-2017 года, мы повторили успешный результат предыдущего года и отправили в Буковель 1200 туристов;
  • за сезон 2017-2018 года, совместно с 'Колесом путешествий', в Буковеле отдохнуло 1850 туристов.

Маркетинговая стратегия и реализация:

‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом. 

В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.

Перед нами стояла задача: упаковать продукт компании к началу зимнего сезона, увеличить уровень продаж и прибыли, привлечь новых клиентов.  

stages of work

01
Проанализировали целевую аудиторию

В нише туризма клиенты принимают решение очень быстро, порой за пару дней до тура. При этом важно, чтобы во время поездки были закрыты все возможные боли клиента: место проживания, качество обслуживания, питание. Поэтому основным преимуществом компании была гостиница, располагающаяся ближе всех к подъемнику на белорусском рынке и обладающая высоким качеством услуг.  

‘Колесо путешествий’ уже имело свою базу клиентов, где основной целевой аудиторией были платежеспособные пары, семьи и люди в среднем старше 27 лет. 

02
Выполнили анализ рынка

Прежде всего, мы решили начать с проверки запроса через wordstat.yandex.by. Из чего можно сделать вывод, что существует ≈ 8000 запросов на услуги компании и из этого можно получать ≈ 100 клиентов.

03
Провели анализ конкурентов

Знать конкурента в лицо – значит ориентироваться в рынке. Мы проанализировали упаковку и предложение основных конкурентов по всем направлениям, выявили их слабые и сильные стороны, цену, гарантии.

04
Запустили новый сайт компании

В декабре 2016 года, наряду с сайтом компании, мы запустили свой сайт top-bukovel.by, при этом выведя абсолютно новый бренд на рынок и создав еще одного конкурента в нише.

Старый сайт приносил ≈ 6 заявок в день. Благодаря новому сайту, мы увеличили конверсию в 3,3 раза, получая до ≈ 20 заявок в день.

05
Разработали стратегию развития для клиента

До начала работы с Increase ‘Колесо путешествий’ имело тип клиента ‘выше среднего’. Это могла быть семья, которая отлично катается на лыжах, покупает абонементы на Ski-пассы или молодые пары, которые хорошо катаются на сноубордах и заказывают дорогие отели. После продвижения Буковеля нашей компанией, мы получили совершенно другую целевую аудиторию. Это были клиенты, которые вообще не катались на досках и лыжах и которым горнолыжный отдых не интересен как таковой. То есть это люди, которые хотели просто погулять, насладиться горным воздухом и познакомиться с новыми людьми. Что привело созданию новой программы больше экскурсионного или ознакомительного типа.

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Первый совместный запуск был в ноябре. На этот момент действовал сайт компании bytur.by, с уже действующей контекстной рекламой и CEO. В среднем в этот период на сайт заходило ≈10000 человек в месяц.
2.
После редизайна сайта, мы решили настраивать комплекс в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл, а также настройки рекламных сетей Яндекса и контекстно-медийной сети гугла. После проведенных работ количество посещений составило ≈25000.
3.
Для того, чтобы увеличить количество трафика, мы изучили смежные ниши и решили захватывать уже теплую аудиторию, запустив рекламные кампании по направлению зимнего отдыха в горах, но в других странах (Силичи, Словакия, Грузия).
4.
Следуюшим шагом было подключение SMM. В качестве источников продвижения мы использовали: создание и развитие групп, таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, реклама в Instagram.

Итоги нашей работы:

После первого месяца работы по направлению зимнего Буковеля, мы перевыполнили поставленную цель на 30% и:

  • получили 180 заявок стоимостью 5$ за первый месяц работы и более 680 человек за сезон 2015-2016 года;
  • за сезон 2016-2017 года, мы увеличили количество туристов отправившихся на отдых с компанией в 1,8 раза, отправив на отдых более 1200 человек;
  • за сезон 2017-2018 мы отправили в Буковель 1850 туристов;
  • стоимость привлечения одного лида составила 2,5$.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных