Клиент: zatoka.nakurort.by

zatoka.nakurort.by

Цели:

  • Еженедельно отправлять на море не менее 40 туристов.
  • Увеличить прибыль клиента за счет реализации нового направления на 30%.

Задачи:

1

упаковка нового направления бизнеса клиента

2

создание и упаковка предложений для разных ЦА

3

создание и настройка рекламной кампании

4

обучение менеджеров продаже нового направления

Решения:

  • Создание и упаковка сайта.
  • Разработка стратегии продвижения для клиента.
  • Запуск рекламной кампании (контекстная реклама по прямым запросам, поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords, КМС; таргетированная реклама Instagram).

Результаты:

За сезон 2017 года мы получили следующие результаты:
  • цена заявки составила 0,60$;
  • конверсия в продажу составила 10%;
  • совместно с ‘Колесом путешествий’ в 2017 году в Затоку отправилось более 600 человек.

Маркетинговая стратегия и реализация:

‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.

В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.

В 2017 году, после успешной реализации проектов зимнего и летнего Буковеля, а так же продолжительной работы с авиатурами, мы поняли, что даем хорошие результаты. Это было мотивацией к поиску нового рынка, который можно забрать, конкретно для жителей Беларуси. Выполнив предварительный анализ Yandex.Wordstat, наш выбор упал на Затоку (за 2017 год в Затоке отдыхало более 33 тысяч жителей РБ). Мы поняли, что можем не только успешно войти в этот рынок, но и забрать большой сегмент клиентов. 

stages of work

01
Выполнили анализ рынка

Проанализировав запросы, полученные в Yandex.Wordstat, мы выяснили, что клиентов интересуют не только цены, но и места пребывания на отдыхе. Из чего мы сделали вывод, что на сайте необходимо разместить информацию о конкретных базах отдыха.

02
Проанализировали целевую аудиторию

При анализе целевой аудитории мы выяснили, что основными клиентами компании являются семьи с малым достатком, пенсионеры и молодые люди, желающие дешево отдохнуть. 

03
Провели анализ конкурентов

Для того, чтобы попасть в рынок и быть в конкурировании с другими компаниями, мы прозвонили уже существующих туроператоров, занимающихся турами в Затоку, чтобы выяснить как они обрабатывают звонки, на что делают акцент. После чего выяснилось, что большинство компаний не умеют продавать продукт и лишь консультируют клиентов. 

04
Создали посадочную страницу

Мы сделали сайт с развернутым торговым предложением и калькулятором, где на первом экране пользователь сможет увидеть выгоды и связаться с менеджером, чтобы сделать заказ. 

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Учитывая произведенный ранее анализ, в первую очередь мы приняли решение запустить комплекс в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл, а также настройки рекламных сетей Яндекса и контекстно-медийной сети гугла по прямым запросам ‘отдых в Затоке’, ‘отдых на море’, ‘Затока’ и тд. В мае, перед началом сезона, мы получили 622 обращения. В июне количество обращений увеличилось до 1309 заявок.
2.
Увеличение среднего чека часто производится при помощи апсейла. Для этого мы реализовали на сайте блок с проездом в Затоку и закрывали клиентов на то, что предлагали целый тур или проезд на автобусе ‘Колеса путешествий’. Благодаря этому действию мы увеличил средний чек направления.
3.
Туры в Затоку - продукт, ориентированный на массы. Именно поэтому мы запустили таргетированную рекламу в Instagram, откуда получали более холодные, но дешевые заявки по цене 0,40$.
4.
Чтобы связать все подключенные сервисы и понять, откуда идут продажи, мы подключили систему сквозной аналитики Roistat.

Итоги нашей работы:

Мы выполнили поставленную клиентом цель. За сезон 2017 года были получены следующие результаты:

  • цена заявки составила 0,60$;
  • конверсия в продажу составила 10%;
  • совместно с ‘Колесом путешествий’ в 2017 году в Затоку отправилось более 600 человек.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных