Туры в Затоку с компанией "Колесо путешествий"
Клиент: zatoka.nakurort.by

Цели:
- Еженедельно отправлять на море не менее 40 туристов.
- Увеличить прибыль клиента за счет реализации нового направления на 30%.
Задачи:
№1
№2
№3
№4
Решения:
- Создание и упаковка сайта.
- Разработка стратегии продвижения для клиента.
- Запуск рекламной кампании (контекстная реклама по прямым запросам, поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords, КМС; таргетированная реклама Instagram).
Результаты:
- цена заявки составила 0,60$;
- конверсия в продажу составила 10%;
- совместно с ‘Колесом путешествий’ в 2017 году в Затоку отправилось более 600 человек.
Маркетинговая стратегия и реализация:
‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.
В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.
В 2017 году, после успешной реализации проектов зимнего и летнего Буковеля, а так же продолжительной работы с авиатурами, мы поняли, что даем хорошие результаты. Это было мотивацией к поиску нового рынка, который можно забрать, конкретно для жителей Беларуси. Выполнив предварительный анализ Yandex.Wordstat, наш выбор упал на Затоку (за 2017 год в Затоке отдыхало более 33 тысяч жителей РБ). Мы поняли, что можем не только успешно войти в этот рынок, но и забрать большой сегмент клиентов.
stages of work
Проанализировав запросы, полученные в Yandex.Wordstat, мы выяснили, что клиентов интересуют не только цены, но и места пребывания на отдыхе. Из чего мы сделали вывод, что на сайте необходимо разместить информацию о конкретных базах отдыха.
При анализе целевой аудитории мы выяснили, что основными клиентами компании являются семьи с малым достатком, пенсионеры и молодые люди, желающие дешево отдохнуть.
Для того, чтобы попасть в рынок и быть в конкурировании с другими компаниями, мы прозвонили уже существующих туроператоров, занимающихся турами в Затоку, чтобы выяснить как они обрабатывают звонки, на что делают акцент. После чего выяснилось, что большинство компаний не умеют продавать продукт и лишь консультируют клиентов.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
Мы выполнили поставленную клиентом цель. За сезон 2017 года были получены следующие результаты:
- цена заявки составила 0,60$;
- конверсия в продажу составила 10%;
- совместно с ‘Колесом путешествий’ в 2017 году в Затоку отправилось более 600 человек.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль