Проектное бюро Тектоника
Проектирование любой сложности — от квартиры до высотного здания. Технадзор, согласование проекта перепланировки, самоволки. Реконструкция зданий и помещений.
Клиент: tektonika.by

Цели:
- Сгенерировать 30-50 обращений целевой аудитории в месяц посредством рекламы в интернете.
- Выход в интернет-пространство для завоевания нового рынка (B2C)
- Стоимость обращения не должна превышать 5 у.е.
- Заключить 10 договоров.
Задачи:
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
Решения:
- Разработали стратегию продвижения для клиента.
- Запустили рекламные кампании (поисковая рекламу в Яндекс и Google, SEO продвижение).
- Подключили CRM систему.
Результаты:
- Получено 85 заявок из контекстной рекламы.
- Стоимость обращения составила в среднем 2,8 у.е.
- Внедрена CRM система.
- Заключено 12 договоров, 9 из которых на данный момент находятся в работе.
Маркетинговая стратегия и реализация:
Компания “Тектоника” много лет специализируется на разработке конструктивных решений многоэтажных жилых зданий. Самые известные жилые комплексы, разработанные командой проектного бюро “Тектоника”: ЖК «Маяк Минска», ЖК «VOGE», ЖК «Вiленскi Maентак».
Компания обратилась в Increase 2016 году с задачей: выйти на рынок проектирования и согласовать жилые и нежилые помещения, где клиентами были бы конечные потребители.
Была поставлена цель — подписать 10 договоров за первый месяц сотрудничества.
До обращения к Increase ‘Тектоника’ специализировалась только на разработке конструктивных решений многоэтажных жилых зданий.
Основная цель стояла в расширении рынка, выход на новый сегмент целевой аудитории.
stages of work
Услуги проектного бюро не пользуются массовым спросом, но весьма востребованы. Изучив структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, возможные поиски пользователей в данной сфере, мы выяснили, что имеется ≈ 8000 запросов на услуги проектного бюро и которых можно получать ≈ 80 клиентов.
Проектный бизнес отличается высокой конкуренцией. Нужно доказать потенциальным клиентам, что услуги фирмы не уступают по качеству конкурентам. Поэтому мы проанализировали упаковку продукта конкурентов, чтобы получить информацию о их сильных и слабых сторонах, стратегии, гарантиях и возможностях для повышения эффективности наших действий. В совокупности с проведенным анализом, мы выделили наши преимущества и УТП.
Точный анализ целевой аудитории обеспечивает успех бизнеса. Когда вы знаете своего клиента в лицо, знаете его потребности и привычки, не составит труда определить стратегию продвижения рекламной кампании.
В нише проектирования и строительства главным критерием является платежеспособность заказчика. Мы тщательно изучили характеристики бизнеса заказчика и составили портрет его целевой аудитории, выделив две группы клиентов:
- частные лица, собственники квартир и домов;
- нежилые организации: офисы, кафе и т.д.
При разработке маркетинговой стратегии нужно учитывать специфику данного вида бизнеса. Привычные оффлайн средства рекламы в данном случае не подойдут.
При разработке рекламной кампании, мы тщательно подбирали инструменты, с которыми будем работать над сайтом, подготовили план наших действий по каждому моменту работы с сайтом, подключенными рекламными сервисами, целевой аудиторией, конкурентами и трафиком. Было принято решение о сегментировании контекстной рекламы (Яндекс Поиск, Гугл Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг, Ремаркетинг): жилые и нежилые помещения, степени теплоты клиентов (тематика/околотематика), этапы оказания услуг. Мы понимали, что с каждым пользователем компании нужно работать. Поэтому внедрили в работу amo-crm для полноценного ведения клиентов.
Для продвижения компании мы разработали новый сайт. Упаковка бизнеса производилась в соответствии с разными целевыми аудиториями и желанием сформировать имидж компании как эксперта в области проектирования. На сайте отдельно был создан раздел с полезным контентом, чтобы удовлетворить интерес и боли клиентов касательно легальности деятельности, стоимости услуг, нюансов перепланировок и др.
Стиль для дизайна сайта был выбран минималистичный, в фирменных цветах заказчика. Клиент хотел обратить внимание посетителей на важную и полезную для них информацию, поэтому акценты в дизайне расставлялись на смысловые моменты в описании услуги и работы компании.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
За первый месяц работы с компанией мы:
- получили 43 заявки стоимостью обращения в 2,8 y.e.;
- увеличили конверсию в 4 раза по направлениям ‘проектирование’ и ‘согласование жилых и нежилых помещений’, достигнув 85 обращений клиентов за месяц;
- проектное бюро ‘Тектоника’ стало лидером ниши, успешно завоевав новый рынок услуг.
Подробно изучив, что важно определенному типу клиентов, вы увеличиваете шанс получить заявку на сайте, точно попав в потребности клиента.
Поэтому на данном этапе работы мы:
- увеличиваем количество полезного контента для клиентов на сайте, исходя из запросов wordstat с целью его дальнейшего продвижения и закреплении компании как эксперта в нише;
- усиливаем позиции SEO продвижения, постоянно расширяя семантическое ядро под низкочастотные запросы с целью увеличить трафик.
На следующем этапе мы планируем:
- расширить предложение клиента;
- упаковать направления ‘Проектирование’ и ‘согласование жилых домов’;
- расширить семантического ядро в SEO и настроить контекстную рекламу по новому направлению;
- подключить Roistat (система сквозной аналитики) и интегрировать его с Amocrm для детального отслеживания продаж с каждого ключевого слова и источника рекламы.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль