Клиент: schkaf.by

schkaf.by

Цели:

  • Получить ≈150 корректных лидов за первый месяц работы.
  • Стоимостью лида не должна превышать 10$.

Задачи:

1

продвижение сайта с нуля при ограниченном бюджете

2

увеличение уровня продаж и прибыли

3

создание и настройка рекламной кампании для достижения максимальных результатов исходя из бюджета заказчика

Решения:

  • Разработали стратегию продвижения для клиента;
  • Произвели анализ рынка, конкурентов;
  • Выделили основную целевую аудиторию;
  • Запустили новую рекламную кампанию (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords,  КМС; настройка ретаргетинга и ремаркетинга).

Результаты:

  • Вышли на менее конкурентный рынок трафика в таргетированную рекламу;
  • За последний месяц работы с компанией, мы получили 473 лида из которых 217 корректных;
  • Цена лида составила 6,90$.

Маркетинговая стратегия и реализация:

В 2017 году в Increase обратилась компания ‘Global дизайн’, уже более 12 лет занимающаяся производством и продажей шкафов-купе в Минске. Причиной обращения стало желание привлечь новых клиентов из интернета. 

Основная цель была увеличить уровень продаж и прибыль при ограниченном бюджете клиента

stages of work

01
Выполнили анализ ниши и рынка

Выполнив маркетинговый анализ ниши и изучив структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, все возможные поиски пользователей в данной сфере, мы выяснили, что существует ≈ 19000 запросов на услуги компании и из этого можно получать ≈ 400 клиентов. 

Основными потребностями клиентов по поиску являются: 

  • дешевые\дешево\недорого
  • готовые\под заказ
  • рассрочка
  • калькулятор
  • в прихожую\спальню\детскую
  • фото
  • цены
  • угловые\корпусные\радиусные\встроенные
02
Проанализировали целевую аудиторию

Проанализировав целевую аудиторию, мы составили портрет клиента мебели под заказ.

03
Проанализировали тематические форумы

Так как много заявок приходит по рекомендации/с тематических форумов, мы проанализировали эти источники и выяснили, что пользователям необходимы:

  •  гарантия качества и добросовестного выполнения работы, информация о компании,примеры работ;
  • статьи и помощь в выборе того или иного материала,типа и т.д.
04
Проанализировали конкурентов

При анализе упаковки в интернете основных конкурентов, мы выявили их сильные и слабые стороны. И, в совокупности с проведенным ранее анализом, выделили наши преимущества и УТП, перед конкурентами, представленными в интернете. 

05
Создали новую посадочную страницу

Конкуренция в нише производства шкафов-купе на заказ достаточно высокая, поэтому нужно было найти способ, который не только максимально выделит Global Дизайн, но и сформирует привлекательное для целевой аудитории предложение.

Для этого мы разработали посадочную страницу и сформировали на ней основные отличия компании — скидка 200 BYN на новый шкаф-купе, гарантия 5 лет, бесплатная доставка и сборка, бесплатный выезд замерщика.

06
Реализовали на сайте дополнительные разделы

Углубляясь в специфику бизнеса и анализируя конкурентов, мы реализовали такие разделы как: калькулятор, портфолио, отзывы, вопросы и ответы. 

Таким образом мы не просто показывали на сайте преимущества компании, но и дополнительно давали людям ценность — на что обратить внимание, как выбрать рациональное наполнение, какую систему лучше выбрать.

07
Создали страницы калькулятор и каталог

Для того, чтобы  увеличить количество лидов и облегчить их получение, мы создали отдельные страницы с каталогом и калькулятором. Благодаря этому шагу мы увеличили количество заявок на 35%.

Макеты и прототипы

Начало работы над сайтом

После начала работы с клиентом и предварительного анализа ниши, мы сделали вывод, что необходимо создать сайт, который не только максимально выделит Global Дизайн, но и сформирует привлекательное для целевой аудитории предложение.

Так выглядел первоначальный прототип:

 

before

После анализа вебвизора, карты кликов, скроллинга и внесения конечных правок, мы получили такой результат:

after

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Было принято решение настраивать комплекс в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл, а также настройки рекламных сетей Яндекса.
2.
После настройки рекламных кампаний, за последний месяц работы мы получили следующие результаты.
3.
Совместно с клиентом мы разработали план A\B тестирования и мультилендинг.
4.
Выявив средний цикл сделки клиента, мы принялись за настройку ретаргетинга и ремаркетинга. За последний месяц работы мы получили следующие цифры.
5.
На этапе ведения рекламных кампаний важнейшими элементами является оптимизация расходов, получать больше лидов по приемлемой стоимости. Поэтому мы сделали больший упор на РСЯ, получая оттуда более 70% заявок. Так как цены за клик на поиске достаточно высокие, мы работали над увеличением CTR и проводить оптимизацию рекламных кампаний за счет автоматизации ставок с помощью бидера, ежедневного пополнения списка «минус-слов», тестирования текста объявлений, корректировки бюджета по ключевым фразам и остановки слов с плохой статистикой.
6.
После успешной настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугл, мы начали искать пути расширения и масштабирования рекламной кампании. Было принято решение настроить на сайт таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Для этого мы создали отдельные посадочные страницы с каталогом и калькулятором. После данного шага, мы увеличили количество лидов на 40%.

Итоги нашей работы:

Мы выполнили все поставленные цели и, как итог:

  • создали новый сайт, который успешно приносит большое количество заявок;
  • создали рекламные кампании, которые увеличили количество трафика;
  • получили 473 лида за последний месяц работы, 217 из которых корректные;
  • стоимость корректного лида составила 6,90$.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных