Шкафы-купе под заказ в Минске Global Дизайн
Шкафы-купе напрямую от производителя.
Клиент: schkaf.by

Цели:
- Получить ≈150 корректных лидов за первый месяц работы.
- Стоимостью лида не должна превышать 10$.
Задачи:
№1
№2
№3
Решения:
- Разработали стратегию продвижения для клиента;
- Произвели анализ рынка, конкурентов;
- Выделили основную целевую аудиторию;
- Запустили новую рекламную кампанию (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords, КМС; настройка ретаргетинга и ремаркетинга).
Результаты:
- Вышли на менее конкурентный рынок трафика в таргетированную рекламу;
- За последний месяц работы с компанией, мы получили 473 лида из которых 217 корректных;
- Цена лида составила 6,90$.
Маркетинговая стратегия и реализация:
В 2017 году в Increase обратилась компания ‘Global дизайн’, уже более 12 лет занимающаяся производством и продажей шкафов-купе в Минске. Причиной обращения стало желание привлечь новых клиентов из интернета.
Основная цель была увеличить уровень продаж и прибыль при ограниченном бюджете клиента
stages of work
Выполнив маркетинговый анализ ниши и изучив структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, все возможные поиски пользователей в данной сфере, мы выяснили, что существует ≈ 19000 запросов на услуги компании и из этого можно получать ≈ 400 клиентов.
Основными потребностями клиентов по поиску являются:
- дешевые\дешево\недорого
- готовые\под заказ
- рассрочка
- калькулятор
- в прихожую\спальню\детскую
- фото
- цены
- угловые\корпусные\радиусные\встроенные
Проанализировав целевую аудиторию, мы составили портрет клиента мебели под заказ.
Так как много заявок приходит по рекомендации/с тематических форумов, мы проанализировали эти источники и выяснили, что пользователям необходимы:
- гарантия качества и добросовестного выполнения работы, информация о компании,примеры работ;
- статьи и помощь в выборе того или иного материала,типа и т.д.
При анализе упаковки в интернете основных конкурентов, мы выявили их сильные и слабые стороны. И, в совокупности с проведенным ранее анализом, выделили наши преимущества и УТП, перед конкурентами, представленными в интернете.
Конкуренция в нише производства шкафов-купе на заказ достаточно высокая, поэтому нужно было найти способ, который не только максимально выделит Global Дизайн, но и сформирует привлекательное для целевой аудитории предложение.
Для этого мы разработали посадочную страницу и сформировали на ней основные отличия компании — скидка 200 BYN на новый шкаф-купе, гарантия 5 лет, бесплатная доставка и сборка, бесплатный выезд замерщика.
Углубляясь в специфику бизнеса и анализируя конкурентов, мы реализовали такие разделы как: калькулятор, портфолио, отзывы, вопросы и ответы.
Таким образом мы не просто показывали на сайте преимущества компании, но и дополнительно давали людям ценность — на что обратить внимание, как выбрать рациональное наполнение, какую систему лучше выбрать.
Макеты и прототипы
После начала работы с клиентом и предварительного анализа ниши, мы сделали вывод, что необходимо создать сайт, который не только максимально выделит Global Дизайн, но и сформирует привлекательное для целевой аудитории предложение.
Так выглядел первоначальный прототип:
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
Мы выполнили все поставленные цели и, как итог:
- создали новый сайт, который успешно приносит большое количество заявок;
- создали рекламные кампании, которые увеличили количество трафика;
- получили 473 лида за последний месяц работы, 217 из которых корректные;
- стоимость корректного лида составила 6,90$.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль