Запчасти для бытовой техники RTM

Продажа запчастей и аксессуаров для стиральных машин, холодильников, пылесосов, плит и другой бытовой техники в Минске и по всей Беларуси.

Клиент: rtm.by

rtm.by

Цели:

Минимизировать затраты на рекламу, увеличив количество лидов.

Задачи:

1

выявить причину большого расхода рекламного бюджета

2

проанализировать рекламные кампании, выявить ключи, площадки, объявления, не приносящие конверсии

3

сократить бюджет на 20%, увеличив трафик на 10%

4

перенастроить существующие рекламные кампании

5

выполнить анализ рынка на предмет новых рекламных источников

Решения:

  • Разработали стратегию продвижения для клиента.
  • Отключили все действующие рекламные компании, не приносящие конверсии.
  • Подключили новые рекламные источники (поисковая реклама в Яндекс и Гугл).

Результаты:

За первый месяц работы с компанией Increase клиент:
  1. Сократил расход на рекламный бюджет в 2 раза;
  2. Стоимость клика составила 0,078$;
  3. Среднее число кликов в день составило 547;
  4. Ежедневно среднее количество заявок варьировалось в пределах 10 (не учитывая звонки и заявки с чата).

Маркетинговая стратегия и реализация:

Ежедневно в нашей стране ломается большое количество бытовой техники. Купить новую большинству белорусов проблематично, а брать кредит не всегда выгодно. Поэтому единственным выходом является ремонт.

Когда клиент обратился в компанию Increase, он уже занимал лидирующие позиции в нише по некоторым видам товара. Однако проблема заключалась в рентабельности бизнеса. В нише продажи запчастей для бытовой техники прибыль с единицы товара небольшая. Т.е. чтобы увеличить доход компании, нужно продавать большое количество материала и при этом постоянно уменьшать затраты. 

У компании RTM большая часть прибыли использовалась на рекламные кампании.

Основная цель была определить неэффективные источники рекламы и минимизировать затраты на продвижение. 

stages of work

01
Выполнили анализ рынка

В нише ремонта бытовой техники доход не зависит от сезона, времени и других подобных факторов. Услугами данных компаний пользуются как физические, так и юридические лица в силу того, что порой гораздо выгоднее починить старую технику, чем приобрести новую. 

Заново изучив структуру предлагаемых клиентом услуг, потребителей рынка и смежные ниши и всевозможные поиски пользователей, мы выяснили, что на услуги компании существует ≈ 6000 запросов. 

02
Провели анализ конкурентов

При анализе конкурентов было выявлено, что такого количества товара, как у RTM нет ни у кого. 

В нише продажи запчастей для бытовой техники как нигде важно время и скорость. Благодаря существующему наличию всех запчастей на складе, мы определили главное преимущество компании и, как следствие, увеличили количество допродаж. 

03
Разработали комплексную стратегию продвижения для клиента

Когда мы приступили к работе над проектом, у клиента уже был создан рабочий сайт с сотнями единиц товаров.

Мы приняли решение: создать еще один проект для направления продажи запчастей — vmb.by. На новом сайте было решено сделать акцент на маркетинговую проработку сайта. 

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Было принято решение настраивать комплекс в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл.
2.
Мы выяснили, что большинство показов приходится на мобильный трафик. Соответственно было принято решение оптимизировать мобильную версию сайта.
3.
После первого месяца работы рекламной кампании, посещаемость сайта увеличилась с 13478 до 21555.

Итоги нашей работы:

Мы выполнили все поставленные цели, сократили рекламный бюджет в 2 раза, увеличив количество заявок по высокомаржинальным направлениям.  

При этом мы:

  1. сократили расход на рекламный бюджет в 2 раза;
  2. стоимость клика составила 0,078$;
  3. среднее число кликов в день составило 547;
  4. ежедневно среднее количество заявок варьировалось в пределах 10 (не учитывая звонки и заявки с чата).

На следующем этапе работы мы планируем: 

  1. Подключить сквозную аналитику, чтобы провести более детальный анализ работы рекламных источников;
  2. Подключить CRM-систему;
  3. Для более достоверной веб-аналитики, подключить call-tracking, так как более 60% поступающих обращений в компанию — звонки;
  4. Разделить трафик на двух созданных сайтах, чтобы минимизировать число одинаковых обращений. 

Видеоотзыв партнера:

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных