Запчасти для бытовой техники RTM
Продажа запчастей и аксессуаров для стиральных машин, холодильников, пылесосов, плит и другой бытовой техники в Минске и по всей Беларуси.
Клиент: rtm.by

Цели:
Минимизировать затраты на рекламу, увеличив количество лидов.
Задачи:
№1
№2
№3
№4
№5
Решения:
- Разработали стратегию продвижения для клиента.
- Отключили все действующие рекламные компании, не приносящие конверсии.
- Подключили новые рекламные источники (поисковая реклама в Яндекс и Гугл).
Результаты:
- Сократил расход на рекламный бюджет в 2 раза;
- Стоимость клика составила 0,078$;
- Среднее число кликов в день составило 547;
- Ежедневно среднее количество заявок варьировалось в пределах 10 (не учитывая звонки и заявки с чата).
Маркетинговая стратегия и реализация:
Ежедневно в нашей стране ломается большое количество бытовой техники. Купить новую большинству белорусов проблематично, а брать кредит не всегда выгодно. Поэтому единственным выходом является ремонт.
Когда клиент обратился в компанию Increase, он уже занимал лидирующие позиции в нише по некоторым видам товара. Однако проблема заключалась в рентабельности бизнеса. В нише продажи запчастей для бытовой техники прибыль с единицы товара небольшая. Т.е. чтобы увеличить доход компании, нужно продавать большое количество материала и при этом постоянно уменьшать затраты.
У компании RTM большая часть прибыли использовалась на рекламные кампании.
Основная цель была определить неэффективные источники рекламы и минимизировать затраты на продвижение.
stages of work
В нише ремонта бытовой техники доход не зависит от сезона, времени и других подобных факторов. Услугами данных компаний пользуются как физические, так и юридические лица в силу того, что порой гораздо выгоднее починить старую технику, чем приобрести новую.
Заново изучив структуру предлагаемых клиентом услуг, потребителей рынка и смежные ниши и всевозможные поиски пользователей, мы выяснили, что на услуги компании существует ≈ 6000 запросов.
При анализе конкурентов было выявлено, что такого количества товара, как у RTM нет ни у кого.
В нише продажи запчастей для бытовой техники как нигде важно время и скорость. Благодаря существующему наличию всех запчастей на складе, мы определили главное преимущество компании и, как следствие, увеличили количество допродаж.
Когда мы приступили к работе над проектом, у клиента уже был создан рабочий сайт с сотнями единиц товаров.
Мы приняли решение: создать еще один проект для направления продажи запчастей — vmb.by. На новом сайте было решено сделать акцент на маркетинговую проработку сайта.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
Мы выполнили все поставленные цели, сократили рекламный бюджет в 2 раза, увеличив количество заявок по высокомаржинальным направлениям.
При этом мы:
- сократили расход на рекламный бюджет в 2 раза;
- стоимость клика составила 0,078$;
- среднее число кликов в день составило 547;
- ежедневно среднее количество заявок варьировалось в пределах 10 (не учитывая звонки и заявки с чата).
На следующем этапе работы мы планируем:
- Подключить сквозную аналитику, чтобы провести более детальный анализ работы рекламных источников;
- Подключить CRM-систему;
- Для более достоверной веб-аналитики, подключить call-tracking, так как более 60% поступающих обращений в компанию — звонки;
- Разделить трафик на двух созданных сайтах, чтобы минимизировать число одинаковых обращений.

Видеоотзыв партнера:
Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль