Летний Буковель Туристическое агенство 'Колесо путешествий'

Организация экскурсионных, горнолыжных, индивидуальных и корпоративных туров в Буковель в летний период.

Клиент: leto.bukatur.by

leto.bukatur.by

Цели:

Привлечь аудиторию для летнего отдыха в Буковеле, ‘раскачав’ рынок туристических услуг.

Задачи:

1

повысить узнаваемость продукта на рынке

2

выделить целевую аудиторию, заинтересованную в турах в летний Буковель

3

создать искусственный спрос на туры в летний Буковель

4

отправлять минимум один маршрутный автобус в месяц

Решения:

  • Создали три сайта с разной упаковкой для каждой целевой аудитории.
  • Настроили на каждый из созданных сайтов рекламные кампании (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords,  КМС; таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, реклама в Instagram).

Результаты:

В 2016 году, после первого запуска, совместно с Increase ‘Колесо путешествий’ отправляло целый микроавтобус с ≈ 15 людьми раз в две недели, что было хорошим показателем для только появившегося на рынке продукта. Летом 2017 года компания еженедельно отправляла в тур ≈ 20 человек.  

Маркетинговая стратегия и реализация:

‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.

В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.

Мы выполнили задачи, поставленные на зимний сезон и решили ‘раскачать’ рынок, начав привлекать аудиторию для летнего отдыха в Буковеле. 

Владелец агенства хотел отвозить в туры летом такое же количество человек, как и зимой (≈2000). Однако мы столкнулись с проблемой: отсутствие рынка и, как следствие, спроса. Клиент не понимал преимуществ отдыха в Буковеле летом. Наша задача была это изменить.

stages of work

01
Выполнили анализ рынка

Мы собрали семантику летнего Буковеля и получили ≈ 300 показов конкретно по Буковелю и ≈ 10000 показов по всем ключевым запросам. Для нас это значило, что рынок как таковой не существует, но продукт очень интересный.

02
Проанализировали целевую аудиторию

Для того, чтобы выяснить в каком направлении двигаться, мы решили сами съездить в Буковель и выяснили, что существуют абсолютно разные запросы на услуги компании. 

Скомпоновав полученную информацию, данные от собственника (владелец компании работает уже более 8 лет и посещает около 80% туров), собрав семантику, выделили три основных целевых аудитории, и, как следствие, три интереса и боли, которые компания может удовлетворить. 

Было принято решение: исходя из различных целевых аудиторий, создать сайты с разной упаковкой и дизайном.

03
Провели анализ конкурентов

При работе с летним направлением Буковеля, мы уже знали, какие конкуренты существуют на рынке, ориентировались по их предложению, знали сильные и слабые стороны. 

04
Построили контентную стратегию для компании

Чтобы добиться узнавания, было принято решение совместно с ‘Колесом путешествий’ подготовить серию статей на tut.by, holiday.by. 

Нашей целью было объяснить аудитории, почему летом лучше отдохнуть в Буковеле, чем поехать на море. То есть действовала своеобразная мини-воронка продаж: статья показывалась на общую аудиторию, заинтересованные люди либо звонили, либо переходили на сайт, оставляли заявку, их обрабатывал менеджер, они ехали в тур. 

05
Создали новые сайты под конкретные целевые аудитории

Так как продукт новый, наша задача стояла в упаковке и создании всех сайтов под потребности целевой аудитории, ее интересы. 

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Так как рынок летних туров в Буковель отсутствовал, мы решили 'раскачать' аудиторию посредством настройки комплекса в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл, а также настройки рекламных сетей Яндекса и контекстно-медийной сети гугла.
2.
Чтобы понять, какая аудитория работает лучше на этапе захвата (узкая или широкая), была настроена таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, реклама в Instagram.

Итоги нашей работы:

В 2016 году совместно с Increase ‘Колесо путешествий’ отправляло целый микроавтобус с ≈ 15 людьми раз в две недели, что было хорошим показателем для только появившегося на рынке продукта. 

За сезон 2017 года, компания еженедельно отправляла в тур ≈ 20 человек.

На следующем этапе мы планируем: 

  • внедрить сервисы сквозной аналитики;
  • запустить новые источники трафика;
  • развивать контентное направление.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных