Летний БуковельТуристическое агенство 'Колесо путешествий'
Организация экскурсионных, горнолыжных, индивидуальных и корпоративных туров в Буковель в летний период.
Клиент: leto.bukatur.by

Цели:
Привлечь аудиторию для летнего отдыха в Буковеле, ‘раскачав’ рынок туристических услуг.
Задачи:
№1
№2
№3
№4
Решения:
- Создали три сайта с разной упаковкой для каждой целевой аудитории.
- Настроили на каждый из созданных сайтов рекламные кампании (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords, КМС; таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, реклама в Instagram).
Результаты:
Маркетинговая стратегия и реализация:
‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.
В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.
Мы выполнили задачи, поставленные на зимний сезон и решили ‘раскачать’ рынок, начав привлекать аудиторию для летнего отдыха в Буковеле.
Владелец агенства хотел отвозить в туры летом такое же количество человек, как и зимой (≈2000). Однако мы столкнулись с проблемой: отсутствие рынка и, как следствие, спроса. Клиент не понимал преимуществ отдыха в Буковеле летом. Наша задача была это изменить.
stages of work
Мы собрали семантику летнего Буковеля и получили ≈ 300 показов конкретно по Буковелю и ≈ 10000 показов по всем ключевым запросам. Для нас это значило, что рынок как таковой не существует, но продукт очень интересный.
Для того, чтобы выяснить в каком направлении двигаться, мы решили сами съездить в Буковель и выяснили, что существуют абсолютно разные запросы на услуги компании.
Скомпоновав полученную информацию, данные от собственника (владелец компании работает уже более 8 лет и посещает около 80% туров), собрав семантику, выделили три основных целевых аудитории, и, как следствие, три интереса и боли, которые компания может удовлетворить.
Было принято решение: исходя из различных целевых аудиторий, создать сайты с разной упаковкой и дизайном.
При работе с летним направлением Буковеля, мы уже знали, какие конкуренты существуют на рынке, ориентировались по их предложению, знали сильные и слабые стороны.
Чтобы добиться узнавания, было принято решение совместно с ‘Колесом путешествий’ подготовить серию статей на tut.by, holiday.by.
Нашей целью было объяснить аудитории, почему летом лучше отдохнуть в Буковеле, чем поехать на море. То есть действовала своеобразная мини-воронка продаж: статья показывалась на общую аудиторию, заинтересованные люди либо звонили, либо переходили на сайт, оставляли заявку, их обрабатывал менеджер, они ехали в тур.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
В 2016 году совместно с Increase ‘Колесо путешествий’ отправляло целый микроавтобус с ≈ 15 людьми раз в две недели, что было хорошим показателем для только появившегося на рынке продукта.
За сезон 2017 года, компания еженедельно отправляла в тур ≈ 20 человек.
На следующем этапе мы планируем:
- внедрить сервисы сквозной аналитики;
- запустить новые источники трафика;
- развивать контентное направление.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль