Интернет-магазин giz.by
Giz.by – интернет-магазин, специализирующийся на продаже медицинской и климатической техники, товаров для родителей по уходу за собой и ребёнком, для поддержания здоровья, гигиены и красоты.
Клиент: giz.by

Цели:
- Увеличить количество трафика на сайт на 15%.
- Вывести сайт компании в топ по СЕО выдаче.
Задачи:
№1
№2
№3
№4
Решения:
- Редизайн существующего сайта компании.
- Провели SEO-аудит.
- Распределили запросы по посадочным страницам.
- Исправили технические ошибки сайта и сделали редизайн.
- Запустили контекстную рекламу в Google adwords, Яндекс.Директ.
Результаты:
- Увеличили количество трафика в 2,3 раза.
- Сделали редизайн и исправили технические ошибки на сайте.
- Увеличили посещаемость сайта.
Маркетинговая стратегия и реализация:
В январе 2017 года к нам обратилась компания ‘Аксиома торговли’ с целью увеличить поток трафика на сайт и, как следствие, количество конверсий. До работы с Increase компания уже сотрудничала с интернет-агентствами в сфере контекстной рекламы, SEO продвижения, веб-разработчиками. Но эффекта в генерации трафика на сайт, получении большого количества лидов и роста продаж достичь не могла, так как все компании занимались задачами разрозненно и не получали необходимого результата.
Мы предложили комплексное продвижение с гарантированным привлечением трафика и в этом же месяце начали совместную работу.
Основная цель была сделать клиента лидером рынка Беларуси по продаже товаров медицинской тематики и увеличить количество конверсий в 2 раза.
stages of work
В первый месяц работы был выполнен комплексный аудит сайта. В ходе его проведения были выявлены основные проблемы сайта и его ошибки – логические, технические, маркетинговые, и сделаны конкретные предложения по внесению изменений в существующую версию сайта.
Среди основных проблем были:
- Дизайн
- Нерабочие страницы и кнопки
- Сложная система фильтров
- Незаполненные карточки товаров
- Неправильная структура URL
- Не оптимизированная мобильная версия сайта
Поэтому до запуска контекстной рекламы мы приняли решение доработать и исправить ошибки.
Задача была выполнена с учетом всех многочисленных требований заказчика. Мы разработали прототипы и макеты для всех видов мобильных устройств (планшеты и телефоны). Проанализировали медицинскую тематику и на основе статистических данных разработали систему юзабилити, реализованную на сайте.
Кроме того, подготовили и разместили на каждой странице товара полезные тексты в соответствии с запросами.
Важным моментом в работе над проектом является постоянная оптимизация изображений. Изображения — необходимый ресурс для получения целевого трафика.
Мы изучили структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, все возможные поиски пользователей в данной сфере и выяснили, что существует ≈ 12000 запросов.
Основными потребностями клиентов по поиску являются:
- с доставкой
- дешево
- на акции+
- в интернет магазине
- для взрослых
- подгузники Huggies
Так как много заявок приходит по рекомендации/с тематических форумов, мы проанализировали эти источники и выяснили, что пользователям важно не только качество, производитель продукции и цена на продукт, но и бесплатная доставка.
Совместно с внутренними работами, было принято решение разработать полезный контент. Для этого мы создали ‘Базу знаний’, куда размещаем новости и тематические материалы на тему здоровья. Это позволило охватить больше аудитории, что отразилось на росте позиций сайта по запросам.
В первую очередь работы проходили по доработке сайта:
- Провели внутреннюю перелинковку посадочных страниц;
- Увеличили скорость загрузки сайта, оптимизировали код и контент;
- Адаптировали сайт для мобильных устройств;
- Отобразили в карточке товара его остаток на складе;
- Исправили ошибку при нахождении товара через строку поиска.
Ежемесячно на сайт приходит около 70 тысяч пользователей.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
Любой проект развивается поэтапно. Сегодня работа над сайтом продолжается. Мы делаем магазин более легким для пользователей, увеличивая качество юзабилити, наполнения и навигации.
В планах:
- работа по продвижению (наполнение сайта полезным контентом — как на страницы каталога, так и в блог);
- разработка нового дизайна блога;
- увеличить органический трафик в 2-2,5 раза;
- запустить динамический ретаргетинг на подгузники и тонометры;
- дополнительно привлечь около 10 тысяч переходов;
- пополнить базу постоянных покупателей;
- постоянная работа над сайтом.
Итоги работы:
- увеличили количество трафика в 2,3 раза;
- сделали полный редизайн сайта;
- исправили технические ошибки;
- добавили ‘Базу знаний’ .

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль