Интернет-магазин giz.by

Giz.by – интернет-магазин, специализирующийся на продаже медицинской и климатической техники, товаров для родителей по уходу за собой и ребёнком, для поддержания здоровья, гигиены и красоты.

Клиент: giz.by

giz.by

Цели:

  • Увеличить количество трафика на сайт на 15%.
  • Вывести сайт компании в топ по СЕО выдаче.

Задачи:

1

работа над повышением конверсии сайта

2

разработка комплексной системы интернет-маркетинга, которая позволит получить большее количество целевых клиентов

3

увеличение среднего чека

4

удержание уже существующих клиентов компании

Решения:

  • Редизайн существующего сайта компании.
  • Провели SEO-аудит.
  • Распределили запросы по посадочным страницам.
  • Исправили технические ошибки сайта и сделали редизайн.
  • Запустили контекстную рекламу в Google adwords, Яндекс.Директ.

Результаты:

  • Увеличили количество трафика в 2,3 раза.
  • Сделали редизайн и исправили технические ошибки на сайте.
  • Увеличили посещаемость сайта.

Маркетинговая стратегия и реализация:

В январе 2017 года к нам обратилась компания ‘Аксиома торговли’ с целью увеличить поток трафика на сайт и, как следствие, количество конверсий. До работы с Increase компания уже сотрудничала с интернет-агентствами в сфере контекстной рекламы, SEO продвижения, веб-разработчиками. Но эффекта в генерации трафика на сайт, получении большого количества лидов и роста продаж достичь не могла, так как все компании занимались задачами разрозненно и не получали необходимого результата.

Мы предложили комплексное продвижение с гарантированным привлечением трафика и в этом же месяце начали совместную работу. 

Основная цель была сделать клиента лидером рынка Беларуси по продаже товаров медицинской тематики и увеличить количество конверсий в 2 раза.

stages of work

01
Исправили технические ошибки на сайте

В первый месяц работы был выполнен комплексный аудит сайта. В ходе его проведения были выявлены основные проблемы сайта и его ошибки – логические, технические, маркетинговые, и сделаны конкретные предложения по внесению изменений в существующую версию сайта. 

Среди основных проблем были:

  • Дизайн 
  • Нерабочие страницы и кнопки
  • Сложная система фильтров
  • Незаполненные карточки товаров
  • Неправильная структура URL
  • Не оптимизированная мобильная версия сайта

Поэтому до запуска контекстной рекламы мы приняли решение доработать и исправить ошибки.

Задача была выполнена с учетом всех многочисленных требований заказчика. Мы разработали прототипы и макеты для всех видов мобильных устройств (планшеты и телефоны). Проанализировали медицинскую тематику и на основе статистических данных разработали систему юзабилити, реализованную на сайте.

Кроме того, подготовили и разместили на каждой странице товара полезные тексты в соответствии с запросами.

 

Важным моментом в работе над проектом является постоянная оптимизация изображений. Изображения — необходимый ресурс для получения целевого трафика.

02
Выполнили анализ рынка

Мы изучили структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, все возможные поиски пользователей в данной сфере и выяснили, что существует ≈ 12000 запросов.

Основными потребностями клиентов по поиску являются: 

  • с доставкой
  •  дешево
  • на акции+
  • в интернет магазине
  • для взрослых
  • подгузники Huggies
03
Проанализировали тематические форумы

Так как много заявок приходит по рекомендации/с тематических форумов, мы проанализировали эти источники и выяснили, что пользователям важно не только качество, производитель продукции и цена на продукт, но и бесплатная доставка.

04
Создали блог на сайте компании

Совместно с внутренними работами, было принято решение разработать полезный контент. Для этого мы создали ‘Базу знаний’, куда размещаем новости и тематические материалы на тему здоровья. Это позволило охватить больше аудитории, что отразилось на росте позиций сайта по запросам.

05
Продолжили работы по SEO-оптимизации

В первую очередь работы проходили по доработке сайта:

  • Провели внутреннюю перелинковку посадочных страниц;
  • Увеличили скорость загрузки сайта, оптимизировали код и контент;
  • Адаптировали сайт для мобильных устройств;
  • Отобразили в карточке товара его остаток на складе;
  • Исправили ошибку при нахождении товара через строку поиска.

Ежемесячно на сайт приходит около 70 тысяч пользователей. 

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
После исправления технических работ над сайтом, мы собрали семантику для рекламы и разделили запросы на несколько групп, для продвижения в поисковой системе и отдельно для рекламы в контексте. Были проработаны и настроены объявления по товарным наименованиям.
2.
После этого, настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. По результатам первого месяца работы переходы с контекстной рекламы увеличились на 6,52%, показатель отказов уменьшился на 0,06%.
3.
В декабре 2016 количество трафика составило 22,100. В марте 2018 данный показатель увеличился до 28,900. Таким образом, мы увеличили количество трафика, полученного с контекстной рекламы, на 21%, что было отличным показателем для данного рынка услуг.

Итоги нашей работы:

Любой проект развивается поэтапно. Сегодня работа над сайтом продолжается. Мы делаем магазин более легким для пользователей, увеличивая качество юзабилити, наполнения и навигации.

В планах: 

  • работа по продвижению (наполнение сайта полезным контентом — как на страницы каталога, так и в блог);
  • разработка нового дизайна блога;
  • увеличить органический трафик в 2-2,5 раза;
  • запустить динамический ретаргетинг на подгузники и тонометры;
  • дополнительно привлечь около 10 тысяч переходов;
  • пополнить базу постоянных покупателей;
  • постоянная работа над сайтом. 

Итоги работы: 

  • увеличили количество трафика в 2,3 раза;
  • сделали полный редизайн сайта;
  • исправили технические ошибки;
  • добавили ‘Базу знаний’ .

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных