Инженерно-геологические изыскания  "СТ-КОМФОРТ"

Экономия  до 40% от стоимости фундамента за счет исследования грунтов.

Клиент: ct-komfort.by

ct-komfort.by

Цели:

  • Сделать полный редизайн сайта (создать новые площадки для контекстной рекламы).
  • Получить 25-30 заявок за первый месяц работы. 

Задачи:

1

выявить смежные ниши, благодаря которым можно найти новых клиентов

2

объяснить клиентам важность проведения инженерно-геологических изысканий

3

упаковка ответов на возможные вопросы клиентов в блоках на сайте

Решения:

  • Разработали стратегию продвижения для клиента.
  • Сделали полный редизайн сайта компании.
  • Запустили новые рекламные кампании (поисковая реклама Яндекс, РСЯ, Google Adwords,  КМС) по прямым заходам, при покупке участка, при архитектуре проекта.
  • Составили план дальнейшего развития компании.

Результаты:

  • Клиент окупил все инвестиции, вложенные в разработку сайта и рекламные кампании.
  • Прибыль за первый месяц работы составила 400 y.e.
  • Получено более 40 заявок с конверсией в продажу 35%.

Маркетинговая стратегия и реализация:

Компания ‘CT-комфорт’ уже 12 лет специализируется на инженерно-геологических изысканиях в разных областях Беларуси. За счет исследования грунтов, клиенты могут сэкономить до 40% от стоимости фундамента. Совместно с усилиями компании, были построены такие крупные объекты, как: ТЦ ‘Корона’, ТЦ ‘Ома’, ТЦ ‘Dana Mall’, аквапарк ‘Лебяжий’, Robinson club.

Причиной обращения клиента в компанию Increase стало желание увеличить слабую отдачу действующей контекстной рекламы в поисковой сети Google рекламы и мотивация увеличить количество заявок приходящих из тематических форумов. 

Однако основными проблемами были: 

1. Отсутствие рынка, и, как следствие, отсутствие спроса на услуги компании;

2. Большинство заявок приходило по рекомендации/с тематических форумов;

3. Действующий сайт клиента не приносил желаемого количества заявок. В среднем со старого сайта приходило 1-3 человека в месяц. 

stages of work

01
Выполнили анализ ниши

Исходя из того, что ниша инженерно-геологических изысканий как таковая отсутствует, мы провели анализ сразу нескольких направлений. Целью было выявить ключевые запросы клиентов и особенности, характерные для предлагаемых клиентом услуг.  

В качестве инструмента анализа был использован Yandex.Wordstat. 

Статистика Yandex показала, что за последний месяц по данному ключу был 41 запрос. 

02
Проанализировали смежные ниши

Так как прямой спрос на услуги геологии отсутствует, в первую очередь была поставлена задача — выявить смежные ниши, благодаря которым можно найти новых клиентов. 

Каждое из проанализированных направлений нуждается в геологии. Однако клиент не всегда знает и понимает необходимость изучения площадки, отведенной под строительство. Поэтому нам нужно было объяснить важность проведения инженерно-геологических изысканий.  

03
Провели анализ конкурентов

Исследование деятельности конкурентов мы провели на рынке Беларуси и России по следующим направлениям: количество приходящего трафика на сайте, указание стоимости проводимых услуг, оказание дополнительных услуг, регион работы, сильные/слабые стороны компаний-конкурентов. 

04
Проанализировали целевую аудиторию

Нам было важно понять условия ниши и выявить конкретную целевую аудиторию, ее проблемы, последовательность принятия решения о заказе услуг. После продолжительного интервьюирования клиента и анализа текущей базы клиентов, мы разобрали ЦА на сегменты, на которые и делалась ставка. 

05
Разработали комплексную стратегию продвижения для клиента

При разработке стратегии мы тщательно подобрали инструменты, с которыми будем работать над сайтом, и подготовили план наших действий по каждому моменту работы с сайтом, подключенными рекламными сервисами, целевой аудиторией, конкурентами и трафиком.

Для всех направлений мы создали новые сайты со сменяющимися первыми блоками информации и настроенной контекстной рекламой:

  • для прямых заходов
  • при покупке участка
  • при архитектуре проекта 

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Было принято решение настраивать комплекс в виде поисковой рекламы в Яндекс и Гугл, а также настройки прямого трафика из Яндекса и контекстно-медийной сети гугла. Исследования грунтов - сезонный бизнес. Зимой и в слякоть демисезона заказов мало. Поэтому мы запланировали включать контекстную рекламу только “в сезон” и в рабочие часы по будням.
2.
Те же рекламные кампании были запущены не только по прямым запросам, но и в смежных нишах по запросам 'покупка участка', 'заливка фундамента', 'постройка дома' и 'архитектурное проектирование домов', так как каждое из данных направлений нуждается в геологии.
3.
На каждой из страниц отслеживались и тестировались источники заявок, чтобы понять, какой из них приносит качественные и недорогие лиды. На этом этапе мы поняли, что страницы 'покупка участка' и 'архитектура' приносят минимальное количество заявок. Максимальный результат по прямым запросам достигали страницы по геологии и заливке фундамента.
4.
По страницам, приносящим наибольшее количество заявок, мы составили план на разные УТП и A\B тестирования.
5.
Тестировали как пользователи реагируют на оффер (призыв к действию) на странице, которая давала больше всего заявок - геология для заливки фундамента.

Итоги нашей работы:

Спустя месяц после запуска проекта в Increase, клиент:

  • окупил все вложенные в разработку сайта и создание рекламной компании средства;
  • конверсия в продажу составила 35%;
  • количество заявок увеличилось в 8 раз;
  • клиент получает более 35 обращений ежемесячно.  

На следующем этапе мы планируем:

  1. Поиск ниши для расширения спектра работы клиента, особенно в несезонное для бизнеса время года.
  2. Открытие направления по дренажу.
  3. Тестирование смежных ниш: архитектурное проектирование, покупка участка, строительство дома, заливка фундамента, геология.

 

Видеоотзыв партнера:

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных