Авиатуры
Туристическое агенство 'Колесо путешествий'

Организация авиатуров в Египет, Турцию, Болгарию.

Клиент: bytur.by

bytur.by

Цели:

  • Получать 1200 заявок по всем направлениям ежемесячно.
  • Стоимость заявки должна быть менее 1$.
  • Закрыть межсезонность туров в Буковель.

Задачи:

1

провести обучение сотрудников по продаже авиатуров

2

создать сайты под каждое направление отдыха

3

создание и настройка рекламной кампании под каждое направление отдыха

Решения:

  • Создание лендингов под каждое направление отдыха.
  • Привлечение специалиста по обучению продажам авиатуров.
  • Запуск прямой рекламы на все направления отдыха.

Результаты:

Так как основной целью при создании авиа направления было закрыть межсезонье туров в Буковель, нашей задачей не было получение максимальных результатов. Тем не менее, после обучения менеджеров по продажам, мы увеличили конверсию в 7 раз и выполнили поставленную клиентом задачу.

Маркетинговая стратегия и реализация:

‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.

В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.

После успешного запуска зимних и летних туров, во время очередной встречи осенью 2016 года, мы решили стать турфирмой полного цикла.

И уже в ноябре вместе запустили направление авиатуров — Египет, Болгария, Турция.

stages of work

01
Проанализировали целевую аудиторию

Необходимым мероприятием при продвижении любого продукта или разработки рекламной стратегии является анализ целевой аудитории. Авиатуры — обширное направление. Однако пропускная способность ‘Колеса путешествий’ маленькая, поэтому мы ориентировались на молодых людей среднего достатка в возрасте 25-34 лет. 

02
Провели анализ конкурентов

Проведение конкурентного анализа — важная часть любой бизнес- стратегии. Чтобы понять, как обстоят дела в нише, глубже погрузиться в тематику бизнеса клиента, найти неочевидные моменты, важные именно для этой тематики, мы проанализировали уже существующих конкурентов на рынке аренды автобусов и выяснили, что на данный момент рынок авиатуров перегружен. На Беларусь работают порядка 1000 туркомпаний, но и количество клиентов не меньше. Поэтому большой конкуренции в нише авиатуров нет. 

03
Решили проблему с обработкой менеджерами звонков

После открытия направления авиатуров мы столкнулись с проблемой: менеджеры не умели ‘закрывать’ клиентов на поездку в тур. Чтобы решить это, мы наняли в компанию специалиста по обучению отдела продаж. После этого конверсия в продажу выросла с 2% до 20%. 

04
Создали сайты на каждое направление отдыха

Продукт, предлагаемый компанией, не новый, поэтому наша задача стояла в создании и упаковке сайтов под каждое направление отдыха в соответствии с потребностями целевой аудитории.

Рекламная кампания:

После создания сайта, его тестирования и запуска мы принялись за разработку рекламных кампаний.
1.
Было принято решение задействовать поисковые площадки и РСЯ (рекламная сеть Яндекс/баннерная реклама).
2.
Так как основная целевая аудитория авиатуров молодые люди, мы запустили рекламу в Instagram. На этом этапе клиенты выбирали куда поехать отдохнуть, видели рекламу, звонили в компанию поинтересоваться, но, так как аудитория более холодная, у менеджеров была проблема с обработкой. Стоимость заявки составила 0,40$.

Итоги нашей работы:

Так как основной целью при создании авиа направления было закрыть межсезонье туров в Буковель, нашей задачей не было получение максимальных результатов. Тем не менее, после обучения менеджеров по продажам, мы увеличили конверсию в 7 раз и выполнили поставленную клиентом задачу.

На данный момент, реклама на сайтах работает только 2-3 часа в день, потому что пропускная способность отдела продаж компании на данный момент не позволяет обрабатывать большее количество заявок.

В качестве решения этой проблемы, в будущем мы планируем масштабировать отел продаж, который сможет обрабатывать большее количество входящих обращений, что в свою очередь приведет к большему объему прибыли.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль

Заполняя форму и нажимая кнопку Вы соглашаетесь с
политикой конфидециальности и на сбор и обработку личных данных