Авиатуры
Туристическое агенство 'Колесо путешествий'
Организация авиатуров в Египет, Турцию, Болгарию.
Клиент: bytur.by

Цели:
- Получать 1200 заявок по всем направлениям ежемесячно.
- Стоимость заявки должна быть менее 1$.
- Закрыть межсезонность туров в Буковель.
Задачи:
№1
№2
№3
Решения:
- Создание лендингов под каждое направление отдыха.
- Привлечение специалиста по обучению продажам авиатуров.
- Запуск прямой рекламы на все направления отдыха.
Результаты:
Маркетинговая стратегия и реализация:
‘Колесо путешествий’ — это туристическое агентство, существующее на рынке уже более 6 лет. Компания занимается организацией разного вида отдыха и успела стать настоящим профессионалом на рынке туристических услуг. Турагентство предоставляет варианты отдыха для разных целевых аудиторий в Беларуси и за рубежом.
В 2015 году у ‘Колеса путешествий’ начали появляться первые серьезные конкуренты, появилась потребность укрепить себя в качестве лидера на рынке туристических услуг и привлечь новых клиентов. Исходя из этих целей началась наша совместная работа.
После успешного запуска зимних и летних туров, во время очередной встречи осенью 2016 года, мы решили стать турфирмой полного цикла.
И уже в ноябре вместе запустили направление авиатуров — Египет, Болгария, Турция.
stages of work
Необходимым мероприятием при продвижении любого продукта или разработки рекламной стратегии является анализ целевой аудитории. Авиатуры — обширное направление. Однако пропускная способность ‘Колеса путешествий’ маленькая, поэтому мы ориентировались на молодых людей среднего достатка в возрасте 25-34 лет.
Проведение конкурентного анализа — важная часть любой бизнес- стратегии. Чтобы понять, как обстоят дела в нише, глубже погрузиться в тематику бизнеса клиента, найти неочевидные моменты, важные именно для этой тематики, мы проанализировали уже существующих конкурентов на рынке аренды автобусов и выяснили, что на данный момент рынок авиатуров перегружен. На Беларусь работают порядка 1000 туркомпаний, но и количество клиентов не меньше. Поэтому большой конкуренции в нише авиатуров нет.
После открытия направления авиатуров мы столкнулись с проблемой: менеджеры не умели ‘закрывать’ клиентов на поездку в тур. Чтобы решить это, мы наняли в компанию специалиста по обучению отдела продаж. После этого конверсия в продажу выросла с 2% до 20%.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
Так как основной целью при создании авиа направления было закрыть межсезонье туров в Буковель, нашей задачей не было получение максимальных результатов. Тем не менее, после обучения менеджеров по продажам, мы увеличили конверсию в 7 раз и выполнили поставленную клиентом задачу.
На данный момент, реклама на сайтах работает только 2-3 часа в день, потому что пропускная способность отдела продаж компании на данный момент не позволяет обрабатывать большее количество заявок.
В качестве решения этой проблемы, в будущем мы планируем масштабировать отел продаж, который сможет обрабатывать большее количество входящих обращений, что в свою очередь приведет к большему объему прибыли.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль