"Арнада" строительство фундаментов "под ключ"
Клиент: arnada.by

Цели:
Увеличить прибыль клиента за счет привлечения новых клиентов.
Задачи:
№1
№2
№3
Решения:
- Разработали стратегию продвижения для клиента.
- Создали посадочные страницы под каждый вид фундамента.
- Запустили рекламные кампании по всем видам фундаментов в поисковой рекламе Яндекса и Google.
- Настроили ретаргетинг в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.
Результаты:
Маркетинговая стратегия и реализация:
Арнада — компания, занимающаяся строительством различных видов фундаментов ‘под ключ’. Клиент обратился в Increase в январе 2017 года с желанием упаковать свой бизнес и увеличить количество заявок.
Так как мы уже имели опыт работы в сфере строительства фундаментов, знали специфику бизнеса, поэтому принялись за разработку стратегии продвижения для клиента и предложили решение, которое сработало.
Основная цель была увеличить прибыль клиента за счет привлечения новых клиентов.
stages of work
Проанализировав все возможные запросы пользователей в данной сфере, изучив структуру рынка, смежные ниши, потребителей, конкурентов, мы начали продвижение не всей строительной компании в целом, а каждого вида фундаментов. Таким образом, мы работали с каждым сегментом целевой аудитории, учитывая его потребности и особенности.
Чтобы глубже погрузиться в тематику бизнеса клиента, найти неочевидные моменты, мы проанализировали упаковку в интернете основных конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
В совокупности с проведенным ранее анализом, выделили наши преимущества и УТП.
Бизнес необходимо упаковывать со знанием продукта. Поэтому перед началом работы мы изучили соответствующую литературу, чтобы получить полное представление о том, как заливается фундамент, как построить собственный дом, какие этапы работ происходят.
Следующим этапом, после предварительного анализа ниши, мы решили создать сайт, сфокусировавшись на следующих моментах:
1. Уникальное торговое предложение (УТП).
2. Структура (расположение блоков).
3. Копирайтинг (продающие тексты).
4. Продающий дизайн
5. Донесение информации о фундаментах до потенциального покупателя
При создании сайта клиент полностью положился на нашу экспертность, поэтому в совокупности с проведенными ранее работами, мы реализовали на посадочной странице такие разделы как: описание каждого вида фундамента, калькулятор, портфолио, этапы постройки, вопросы клиентов.
Таким образом мы не просто показывали на сайте преимущества компании, но и дополнительно давали людям ценность — как выбрать фундамент, сколько займет строительство, как правильно выбрать участок.
Рекламная кампания:
Итоги нашей работы:
Мы выполнили цели, поставленные клиентом, и:
- получили 15 заявок в первый день запуска рекламной кампании;
- увеличили штат сотрудников компании в 5 раз за счет большого количества заказов;
- цена заявки составила 2,5$.

Оставьте заявку на анализ бизнеса и мы гарантированно увеличим Вашу прибыль